[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155, Admin  
Технические спецификации
vitas155Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:16 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
Процессор

Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках.
Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Память

Загрузочное ПЗУ: 2 КБ
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемного только официальным разработчикам
Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы
Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии»)
Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки
Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки

Основное ОЗУ: 64 КБ
Часть адресного пространства M68000

Видеопамять: 64 КБ
Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже)

Дополнительное ОЗУ: 8 КБ
Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System

Область памяти картриджа: до 4 МБ (32 Мбит)
Часть адресного пространства M68000
Игровые картриджи объёмом более 4 МБ должны использовать переключение банков памяти

Графика

В Sega Mega Drive встроен видеообработчик VDP (Video Display Processor) для управления игровым полем и спрайтами. Это улучшенная версия видеообработчика из Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918.

Слои: 4 (2 прокручиваемых игровых поля, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')

Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов

Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ, что позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления)

Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320Ч448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Звук

Основной звуковой чип: Yamaha YM2612
Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП, для программного воспроизведения сэмплов
Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование.

Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489
Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы

Антенный выход
Аудио-видео выход (композитный и RGB)

Процессор Motorola 68000 в некоторых случаях возможно разогнать до 300 % (текущий мировой рекорд — 25.4 МГц), хотя, по достижении определённой частоты он может перестать стабильно функционировать (всё зависит от конкретного экземпляра приставки). Разгон процессора может показаться бесполезным, но в некоторых играх (например, в Sonic the Hedgehog 2), он помогает избавиться от проблем со скоростью в определённых ситуациях.
Также, процессор 68000 можно заменить на 68010, электрически совместимый, но более эффективный. 68010 не обладает полной совместимостью с 68000, поэтому некоторые игры (такие как Sonic 3 или Street Fighter II) перестают работать.
Игра "Нищий принц" (Beggar Prince) вышла для Sega Genesis весной 2006 года (http://www.superfighter.com)

Sega Mega Drive NTSC JP MODEL 2
Прикрепления: 6483202.jpg (42.7 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
AJlXuMuKДата: Четверг, 16.06.2011, 21:12 | Сообщение # 2
мы сами не местные
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
ох лол, кто же в это играет еще
 
vitas155Дата: Пятница, 17.06.2011, 04:06 | Сообщение # 3
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
AJlXuMuK, да есть люди которые играют fellow


PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: