[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155, Admin  
Отмененные игры
vitas155Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 16:16 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
Многое было сказано о последнем дополнении консоли SEGA. Jaremy Parish of 1UP.com заявил в своей статье « 20 лет назад, SEGA предоставила нам Sega Mega CD», который «испортил практически все, что он коснулся». GamesRadar гораздо более осуждал свой Топ-10 Список наихудших консолей, где «продукт лучезарной близорукости» был помещен девятым. О, это было недостаточно жестко. Они продолжали называть это «неловкой сноской в ​​истории консоли, а также объектным уроком в том, почему производители консоли не должны разделить свою пользовательскую базу с дорогими дополнениями».

Очевидно, что 32X оставил весьма впечатляющее впечатление. Но это ничего нового. До его выпуска 32X был встречен с некоторым энтузиазмом; особенно, по моему мнению, в выпуске EGM2 от июля 1994 года. В своей специальной функции «32X Brings the Arcade Home!» Они были впечатлены ее техническими характеристиками и постоянно расширяющимся списком сторонней поддержки, такими как Activision, Atlus, Capcom, Core Design, Crystal Dynamics, GameTek, Interplay, Konami, Time Warner Interactive, Vic Tokai, Virgin Interactive, Acclaim и Sunsoft ... просто назвать несколько. Кенджи Хираока, бывший президент Konami of America, цитирует: «Мы видели спецификации на 32X и очень впечатлены тем, насколько они сильны. На этой платформе можно сделать удивительные игры ».

Стыдно, что они этого не сделали, что подводит нас к .... Мой личный Топ-5 Список отмененных 32X-релизов!

Многочисленные игры были в разработке до того, как подразделения до безвременной кончины в октябре 1995 года; многие из которых были портами CD Genesis / SEGA (Comix Zone, Judge Dredd, Midnight Raiders, Wirehead и Zero Tolerance). Тем не менее, есть несколько, которые были поистине уникальными и либо нашли новую жизнь на более поздних консолях, либо были полностью потеряны.

Virtua Hamster (SEGA)


Virtua Hamster легко является самым известным из группы, и не зря. Концепция абсолютно нелепа! Это 3D-лабиринт, где вы выбираете грубо вырисованного многоугольного хомяка и бегаете через бесконечный лабиринт пульсирующих туннелей дневного света. Было выпущено некоторое концептуальное искусство, а также макет коробки 32X. На YouTube доступно более чем достаточно видеороликов. Кроме того, есть воспроизводимый прототип ПЗУ. В то время как кадры не выглядят захватывающими в sligthest, есть часть меня, которая все еще хочет этого; ни по какой другой причине, кроме 32-х странности.

X-Men: Mind Games (Scavenger/SEGA)

X-Men: Mind Games - один из наиболее впечатляющих 32X прототипов. Разработанный Scavenger, X-Men - это 3D-приключенческая игра, в которой камера заблокирована в перспективе с прокруткой, хотя она настроена против полностью рендерированной трехмерной среды, что дает вашему персонажу свободу двигаться в трех измерениях. То, что несколько уровней существуют, выглядит довольно ошеломляюще - для 32X, то есть - демонстрирует красочно детализированные текстуры и прочный дизайн. Однако анимация персонажа отсутствует. Они выглядят как модели глины, а взаимодействие с персонажами неудобно и несколько неудобно.

Эта лицензия получила немного больше, чем Virtua Hamster, благодаря лицензии. Кадр из фильма был показан на E3 '95, и играемая бета-версия просочилась. Если SEGA не вытащил вилку, я думаю, что X-Men: Mind Games могли бы стать прочным названием. Потенциал был там, по крайней мере. Какой позор.

Shadow of Atlantis (SEGA)

Верьте или нет, это приключение в стиле «точка-и-click» было первоначально задумано как игра SEGA CD. Тень Атлантиды была вдохновлена ​​трудами Жюля Верна, а именно 20 000 лье под морем и Таинственным островом. Судя по мучительно краткой демонстрации, которая в настоящее время доступна на YouTube, видео выглядело довольно прилично и было наравне с визуально - с Cyan's Myst. Эта история, безусловно, звучит интригующе, и мне действительно нравятся приключения в стиле point-and-click. Итак, что случилось? Ну, после многочисленных задержек, Тень Атлантиды была в конечном счете перенесена в 32X. Снимок экрана и краткий обзор были показаны в SEGA Visions (август / сентябрь 1994 года).

«Невероятное подводное приключение! Что-то зло населяет руины Атлантиды, и судьба мира и человечества лежит исключительно в ваших руках. Вы направляетесь на подводную лодку Наутилус через таинственный город, чтобы найти и уничтожить ужасающий Кракен. Графика настолько реальна, вам лучше надеяться, что вы не получите морскую болезнь, когда вы маневрируете своим югом вдоль дна океана. Звуковые эффекты, вызывающие жуткий звук, настолько убедительны, что вам лучше надеяться, что вы не станете клаустрофобией ».

К сожалению, это последнее, что она написала. Проект был отменен незадолго до выхода SEGA на диск SEGA и 32X. Насколько я знаю, проект никогда не появлялся в качестве бета-версии или демонстрации. Это отстой, потому что я действительно хотел сыграть в этом.

Castlevania: The Bloodletting (Konami)

Черт! Я действительно с нетерпением ждал этого, после: «Castlevania: Bloodlines». Bloodlines, на мой взгляд, была одной из лучших выглядящих/звучавших 2D боковых скроллеров на Genesis, а также одной из самых забавных, удручающих, увлекательных игр, которые я когда-либо играл. Мысль о 32X версии - расширенная цветовая палитра, встроенные эффекты масштабирования и вращения, рендеринг 3D-графики - звучала как сладкий сон, завернутый в кровь. Прочитав эту цитату из Хираоки, я подумал, что это была совершенная игра. К сожалению!

Излишне говорить, что The Bloodletting никогда не видела свет дня. Что случилось? По словам Кенджи Игараши, нынешнего продюсера / режиссера / сценариста серии Castlevania, это было сказано о потерянном титуле в интервью 1UP.com ....

«Мы сделали раннюю играбельную версию, но игра не продвинулась, потому что изменилась политика нашей компании в отношении оборудования. Руководство решило обратить внимание на PlayStation, поэтому мы внесли некоторые радикальные изменения в наши первоначальные идеи и закончили с Symphony of the Night ».
Три символа спрайтов были выпущены для Рихтера, Марии, и «соперником Рихтера». Там говорилось о скриншоте, хотя я его никогда не видел. История до сих пор остается загадкой. Можно с уверенностью предположить, что он, возможно, был поглощен Симфонией Ночи, но я не большой поклонник предположений. Неутешительно думать, что даже если бы у Конами не было восьмидесятимиллионного этого демона, SEGA похоронила 32X в конце 95-го. Это означает, что Bloodletting не выпустит релиз 1996/1997. Тем не менее, возможно, у нас было замечательное ПЗУ или Бета, чтобы подражать и наслаждаться. Проклятье, Конами.

Sonic Mars (SEGA)

Я уверен, что многие из нас были поклонниками Sonic. Sonic Mars (он же Sonic X-treme) который был разработан Техническим институтом SEGA (Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Sonic Spinball) для нашего любимого Genesis / Mega Drive. Он был настроен на прокручивание платформы 2.5D с изометрическим представлением, как и Sonic 3D Blast. С выпуском 32X на горизонте SEGA перенесла развитие на нашу любимую черную овцу под кодовым названием Sonic Mars.

Очевидно, игровой процесс переместился в трехмерную среду. Визуально это очень напоминает мне бонусные этапы в Chaotix Knuckles, за исключением символов и препятствий, полностью созданных трехмерными объектами; а не двумерные спрайты. Цвета действительно популярны и служат как Sonic, так и 32X. Деталь на Sonic сам по мере того как камера зуммирует в изумительной острой. Один неутешительный аспект этого названия - это то, насколько малы этапы. Возможно, с течением времени они стали больше, но я не сталкивался с каким-либо геймплеем / статьями, которые бы это указывали. В целом, это выглядит впечатляюще, и я уверен, что это было бы приятным дополнением к каталогу 32X.

К счастью, игра не была полностью потеряна. С упадком 32X развитие перешло к Сатурну. Затем Sonic Mars стал Sonic X-treme.


Вау! Если бы это не было отменено.

Но это совсем другая история. 32X - это много значит для многих людей. Для некоторых это была провал, который сломил SEGA. Для других это была упущенная возможность. Лично я чувствую, что это увлекательная ошибка. Я всегда чувствовал, что SEGA должна была идти либо с 32X, либо с Saturn; не оба. Сатурн - моя любимая консоль SEGA, поэтому я уверен, что вы знаете, где я здесь. SEGA распространилась слишком тонко, и я уверен, что трения между SEGA в Америке и SEGA Японии не очень помогли.

Это, как говорится, мне нравится мой 32X. Благодаря этому рыжеволосым пасынкам игр у меня есть, на мой взгляд, лучшие домашние порты Virtua Fighter, Virtua Racing, Star Wars Arcade, After Burner и Space Harrier ; наряду с некоторыми прекрасными эксклюзивами, такими как Shadow Squadron, Zacxon's Motherbase 2000, Chaotix Knuckles и Metal Head . 32X, возможно, не был следующим уровнем, но, конечно же, это была интересный опыт
Прикрепления: 5526217.jpg (256.3 Kb) · 5306927.jpg (43.9 Kb) · 2210598.jpg (294.6 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: