[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Need For Speed: ProStreet
vitas155Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 03:15 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует


Жанр: Racing
Разработчик: Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2.18.2008
Количество игроков: 1-4

После множества игр, посвящённых уличным гонкам, выход NFS: ProStreet поверг многих любителей серии в шок. Да и как тут не удивиться, когда после безбашенных покатушек от полиции по бескрайним просторам большого города нам предлагают официальные гонки по закрытым трассам?

Для меня такая смена «стиля» оказалась совсем не критична, и поэтому после пробы старшей версии я решился посмотреть на PSP-шный вариант этой игры. Конечно, после откровенно скучной Carbon я не был уверен в том, что ProSteet заинтересует меня хотя бы на 10 минут. В итоге после прохождения карьеры я ещё не редко выходил в сеть и гонял с живыми соперниками...

Сама по себе ProStreet представляет аркадный автосимулятор. Да, так и есть – игра пытается казаться серьёзной и сложной, а на самом деле всё выглядит просто и довольно интересно. Первое, что бросается в глаза – менее аркадная физическая модель поведения авто. Выезд за пределы трассы сшибает вам скорость, а также повышает риск потерять управление, что может быть чревато разворотом на 180 градусов. Теперь, разгоняться приходиться осторожно, тормозить – заранее, а входить в поворот плавно-плавно(ага, на кнопочках). Перед каждой гонкой можно выбрать уровень сложности. Новичкам на трассе будет помогать бегущая линия, подсказывающая траекторию и время торможения.

Также, в ProStreet появилась… да-да, система повреждений! Теперь вполне реально превратить сверкающую красавицу в искорёженное, чихающее повреждённым двигателем корыто. Конечно, разрушить авто полностью, как в каком-нибудь FlatOut’е нельзя – жанр не тот. Но основательно «покоцать» - пожалуйста! Внешне машина машина может помяться, а также перекосить колёса. Технические повреждения тут же меняют показатели авто в худшую сторону. После поломки колеса машина будет скакать, словно по кочкам, при повреждении двигателя скорость падает до совсем уж неприличных отметок, а если уж и подвеске досталось – управление пойдёт отдыхать, оставив вас с потерявшим контроль автомобилем наедине.

Помнится, в старших версиях игры за ремонт можно было платить когда угодно и как угодно. Здесь же, после завершения гонки заботливые механики полностью восстанавливают автомобиль за деньги, высчитанные из вашего выигрыша. Схема «газ в пол, а бортик сам направит в нужную сторону» здесь не прокатит, это вам не Underground. Не нравится? Пройдите заезд не повредив автомобиль – получите бонусные деньги. Толковые водители здесь поощряются, спасибо EA.

Карьера построена на 13 чемпионатах, каждый из которых проходит на определённой трассе, включая её многочисленные вариации. Да, кстати, в этой игре великое множество различных треков, которые совсем не успевают надоесть. Гонки проходят и по специализированным стадионам, и по городским джунглям и даже просто по межгородским шоссе(трасса для спринта). Режимы заездов самые обычные: гонка, гонка на вылет, гонка на время, спринт. Новым можно назвать только режим «заезд на скорость», где от гонщика требуется пройти контрольные точки на высокой скорости. Также в карьере присутствует разделение автомобилей по классам. Особенные события нужно проходить на каких-то определённых колёсах, которые иногда можно получить в качестве приза.

Теперь поговорим о главных героях – автомобилях. Как уже говорилось, машины разделены на 4 класса. Всего автомобилей примерно 30-40. Стоят они немалых денег, поэтому мой вам совет – не покупайте всё подряд. В самом начале карьеры, по моему мнению, валюту стоит тратить на тюнинг одного автомобиля. Тех.характеристики растут достаточно быстро, поэтому «прокачивание» вашей Мазды не отнимет много времени.

Несколько слов о тюнинге – визитной карточке NFS. В предыдущих частях над машиной можно было издеваться как угодно и сколько угодно времени. Любой занюханный автомобильчик можно было превратить в красивую новогоднюю ёлочку, увешанную гирляндами. Головная боль была лишь в недостатке валюты. И в неприлично долго заблокированных апгрейдах. Ну так вот, в ProStreet для PSP разработчики решили проучить «геймеров-механиков»: чтобы подолгу не засиживались в гараже, разукрашивая и обвешивая автомобиль – «прокачку» в этой части решили кастрировать. Теперь из внешнего тюнинга осталась возможность изменить: покраску, диски, наклейки на лобовые стёкла, цвета стёкол, наклейки с номерами. Да-да, никаких спойлеров, обвесов или глушителей – теперь всё строго, ни к чему нам тут маскарад! К сожалению(а может быть и к счастью), «обрезали» и технический тюнинг. Остались какие-то жалкие 5 пунктов, которые вы легко назовёте без моей помощи. А вот что действительно приятно удивило – ближе к концу карьеры вам бесплатно выдадут прокачанные версии самых мощных авто из каждого класса, обвешанные примочками, как сантехник инструментами и разукрашенные, как тыща индейцев.

Графика в игре приятная, трассы прорисованны очень качественно, и там и тут видны креативные воздушные шарики, которыми забиты все трассы. Также не могу не отметить высокое содержание блюра в игре. Им реально замазали всё, что можно. Он и по краям экрана, он и на автомобилях, он везде! Выглядит неплохо, пиксели меньше бросаются в глаза. Самое главное – в игре присутствует ощущение скорости. Прямо глоток свежего воздуха после Гран Туризмо.
Традиционно сильная часть серии – саундтрек не подвела и на этот раз. Электроника, рок, рэп, попса, клубняк… Много, вкусно и приятно.

Вроде бы всё сказал. Ах да, забыл упомянуть шикарную мультиплеерную часть, которой теперь можно смело ставить минус – сервера уже «упали». А ещё 2 года назад можно было не заморачиваясь покататься в сети с какими-нибудь пиндосами. Теперь же сервера мертвы, и про интереснейшие заезды с живыми соперниками можно забыть. Вот горе-то!

Подводим итог. Need For Speed: ProStreet очень уверенный, качественный и конкурентоспособный рэйсинг для PSP. Если не подвергать его сравнению с предыдущими частями NFS, то и критиковать не за что. Сама по себе игра очень хорошая, интересная, и выделяющаяся из толпы.
Прикрепления: 6831071.jpg (29.7 Kb) · 1073186.jpg (39.9 Kb) · 3945988.jpg (41.3 Kb) · 0493064.jpg (29.5 Kb) · 6338661.jpg (27.0 Kb) · 8555531.jpg (26.5 Kb) · 0591613.jpg (33.9 Kb) · 8767058.jpg (41.2 Kb) · 7492210.jpg (39.7 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: