
После более десяти лет (c ноября 2008 года) непрерывного развития и чуть более 5 лет с момента последнего официального стабильного выпуска(0.9.3 в декабре 2015 года), OPL 1.0.0 был официально выпущен! Обо всех изменениях в полном описании
Open PS2 Loader (OPL) - это загрузчик игр и приложений с открытым исходным кодом для устройств PS2 и PS3. Он поддерживает три категории устройств: USB-устройства хранения данных, общие ресурсы SMB и жесткий диск PlayStation 2. USB-устройства и общие ресурсы SMB поддерживают форматы USBExtreme и * .ISO, а жесткий диск PS2 поддерживает формат HDLoader. Теперь это самый совместимый загрузчик для PS2-игр
Список изменений:
ЯДРО:
Кэширование списка - игр, позволяет ускорить сканирование устройств на предмет игр за счет кеширования наличие игр в файле, (HDD / SMB / USB). В случае жесткого диска всегда используется кеш, если пользователь вручную не обновит список или не переименует/не удалит игру.
Новая система приложений(APPS) - теперь может храниться в собственной папке APPS в игре. устройств. У каждого приложения должен быть собственный файл title.cfg. Старая система приложений все еще поддерживается. (Пример: на USB-диске: APPS / LaunchELF / BOOT.ELF, title.cfg).
Объединенный GSM-CHEAT-VMC-Childproof - Эти функции интегрированы, они больше не компилируются отдельно.
PADEMU - новая функция, добавлена поддержка DualShock 3/4 (USB и Bluetooth).
Поддержка языков со всех устройств - (USB, HDD и SMB), новая папка «LNG» создана для хранения всех языковых файлов на каждом устройстве.
Изменен способ выбора устройств для загрузки / хранения файлов конфигурации. - При загрузке:
1. Проверить карты памяти.
2. Если конфигурацию удалось загрузить, попробуйте устройство, с которого была загружена OPL (только поддерживаемые устройства).
3. Если не удалось загрузить конфигурацию, попробуйте все поддерживаемые устройства.
4. По умолчанию на карту памяти, если не удалось загрузить файл конфигурации.
Обновлено с помощью newlib v1.14.0. GSM, многочисленные улучшения, изменения и исправления. IGR, многочисленные исправления и обновления.
Обновления SMB - многочисленные исправления и изменения в SMSTCPIP.
Новая функция IGS - поддержка снимков экрана игры (не работает).
Улучшен пропуск видео, теперь пропускаются не только видео PSS, но и видео на основе .BIK и sceMpegIsEnd.
Логотип PS2 - показывает логотип PS2 при запуске игры, он будет правильно отображаться только если совпадают регионы диска и консоли. Потребляет несколько дополнительных байтов IOP RAM. Удален режим 7, (высокий модуль хранения).
Обновлены драйверы HDD и PFS. CDVDFSV: различные исправления. USB, улучшенное определение USB-устройств. Также увеличен приоритет USBD в игре до 2 и 3. Toolchain, исправления для нового инструментария. Настройки для отображения смещения X и Y. Текстуры: добавлена поддержка BMP (из gsKit).
Теперь можно нажать кнопку питания, чтобы выключить PS2 в графическом интерфейсе OPL, когда сетевой адаптер используется.
Повышена производительность ввода-вывода для USB-передачи за счет снятия ограничений на длину передачи и позволяя обратному вызову USB продолжить передачу. (SMAP-внутри игры) перенесен обходной путь для MAL Rx FIFO, который перестает отвечать на запросы, уменьшен размер блока DMA до 64 для лучшей производительности, скорректированный код для уменьшения нагрузки на оборудование и скорректированный код для удобочитаемости.
Исправлено создание раздела + OPL: добавлена настройка файловой системы PFS, изменены флаги открытия на НЕПРАВИЛЬНО и удалил неиспользуемый параметр режима.
Исправлен расчет размера игры для игр формата HDLoader. Изменения в обратном вызове CDVDMAN должны быть немедленно привязаны. Изменен диапазон начальной свободной памяти ядра EE с 0x00088000 до 0x00084000, после этого Sony обрабатывает диапазон после 0x00084000 (от 0x00082000) как новую начальную точку для свободной памяти, который является адресом, используемым браузером жесткого диска с патчем тревоги. Это даст нам больше памяти. Но учтите, что это не проторенный путь.
Исправлено вычисление offslsn, которое некорректно обновлялось при чтении по 2 частям. Множество исправлений для внутриигрового SMSTCPIP, исправлено создание флага события (когда отладка включена) в внутриигровом ATAD. Обновлено для поддержки LWIP v2.0, измените DNS-сервер только на статический режим и используйте все нулевые адреса в качестве значение по умолчанию (когда включен DHCP).
Добавлен код для отключения USB-устройств перед отключением питания.
Добавлен более стандартный код для закрытия выключения жесткого диска перед отключением питания. HDPro, исправлена невозможность связи HDPro с устройством HDPro.
Обновление модуля: изменен код пользовательского модуля IOP, чтобы позволить OPL использовать DEV9 PS2SDK, Модули ATAD, HDPro ATAD и USBHDFSD напрямую.
Обновлены внутриигровые DEV9, SMAP, ATAD и HDPro ATAD.
Добавлен обходной путь для неправильного адаптера GameStar во внутриигровой код ATAD. PS2LINK: последнее предупреждение исправлено, теперь модуль ps2link синхронизируется с https://github.com/ps2dev/ps2link.
Фиксированное увеличение частоты кадров всякий раз, когда пользовательский интерфейс задерживается.
Сервер HDLDump, исправлен сбой, который мог произойти при использовании функции обновления сетевых настроек игры и сервер HDLDump запущен, и исправлено зависание при запуске сервера HDLDump и игра загружается с жесткого диска или USB-устройства.
Исправление для расчета размера жесткого диска, новый механизм обработки отключения питания, фиксированное распределение PBUF для Ethernet Запрос ARP, новая опция для SMSTCPIP для экономии оперативной памяти. Исправление переименования на USB-дисках. Исправлена иконка MC. Исправления для PS3 BC (обратная совместимость) (SMB).
Исправлен Per-Game Cheat Engine на всех устройствах.
Исправлено отсутствие шрифта при выборе другого языка. GUI:
Новая тема и логотип по умолчанию от Berion.
Новое игровое меню / глобальные настройки игры. Добавлены глобальные настройки для настроек игры (conf_game.cfg). Это позволяет пользователю выбирать между загрузкой для каждой игры или глобальными настройками в игре для каждой из ее функций. Глобальная конфигурация является стандартной и поддерживает GSM, PS2RD и PADEMU. Если выбрана конфигурация для каждой игры, она будет иметь приоритет над глобальной.
Настройки игры перенесены в подменю - «Игровое меню». Функции удаления и переименования перенесены внутрь новой Game Me.
|