Новое на форуме

  • Установка Playstation BroadBand Navigator 0.32(PSBBN) (31)
  • Sony Utility Compilation Disc 3 (0)
  • список игр с поддержкой PlayStation VR (0)
  • Cписок игр с поддержкой PS4 Pro (0)
  • Лимитированные издания PS2 и PS2 Slim (1)
    [FAQ]
  • Discord

    Новые статьи

    [28.12.2009][новости из мира psp]
    заявление tontunaspi по поводу его эксплоита (0)
    [14.01.2010][новости из мира psp]
    Продажи консолей и игр во всем мире. (1)
    [14.01.2010][новости из мира psp]
    Yoshihiro сходит с PSP сцены ? (0)
    [14.01.2010][новости из мира psp]
    Тройка лучших игр для всех платформ (1)
    [14.01.2010][новости из мира psp]
    Sony зарегистрировала торговую марку Cloudsurf (0)

    Пользователи

    Зарег. на сайте
    Всего: 3726
    Новых за месяц: 8
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 2
    Обоеведов: 1 Темоведов: 0 Игроведов: 1 Журналистов: 2 Сейвовед: 0 Видеовед: 0
    Обычных юзеров: 3718
    Из них
    Парней: 3228
    Девушек: 498

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » PS2 » софт PS2

    Open PS2 Loader 1.0(OPL)
    11.01.2021, 12:56

    После более десяти лет (c ноября 2008 года) непрерывного развития и чуть более 5 лет с момента последнего официального стабильного выпуска(0.9.3 в декабре 2015 года), OPL 1.0.0 был официально выпущен! Обо всех изменениях в полном описании

    Open PS2 Loader (OPL) - это загрузчик игр и приложений с открытым исходным кодом для устройств PS2 и PS3. Он поддерживает три категории устройств: USB-устройства хранения данных, общие ресурсы SMB и жесткий диск PlayStation 2. USB-устройства и общие ресурсы SMB поддерживают форматы USBExtreme и * .ISO, а жесткий диск PS2 поддерживает формат HDLoader. Теперь это самый совместимый загрузчик для PS2-игр

    Список изменений:

    ЯДРО:

    Кэширование списка - игр, позволяет ускорить сканирование устройств на предмет игр за счет кеширования наличие игр в файле, (HDD / SMB / USB). В случае жесткого диска всегда используется кеш, если пользователь вручную не обновит список или не переименует/не удалит игру.

    Новая система приложений(APPS) - теперь может храниться в собственной папке  APPS в игре. устройств. У каждого приложения должен быть собственный файл title.cfg. Старая система приложений все еще поддерживается. (Пример: на USB-диске: APPS / LaunchELF / BOOT.ELF, title.cfg).

    Объединенный GSM-CHEAT-VMC-Childproof - Эти функции интегрированы, они больше не компилируются отдельно.

    PADEMU - новая функция, добавлена ​​поддержка DualShock 3/4 (USB и Bluetooth).

    Поддержка языков со всех устройств - (USB, HDD и SMB), новая папка «LNG» создана для хранения всех языковых файлов на каждом устройстве.

    Изменен способ выбора устройств для загрузки / хранения файлов конфигурации. - При загрузке:

    1. Проверить карты памяти.

    2. Если конфигурацию удалось загрузить, попробуйте устройство, с которого была загружена OPL (только поддерживаемые устройства).

    3. Если не удалось загрузить конфигурацию, попробуйте все поддерживаемые устройства.

    4. По умолчанию на карту памяти, если не удалось загрузить файл конфигурации.

    Обновлено с помощью newlib v1.14.0. GSM, многочисленные улучшения, изменения и исправления. IGR, многочисленные исправления и обновления.

    Обновления SMB - многочисленные исправления и изменения в SMSTCPIP.

    Новая функция IGS - поддержка снимков экрана игры (не работает).

    Улучшен пропуск видео, теперь пропускаются не только видео PSS, но и видео на основе .BIK и sceMpegIsEnd.

    Логотип PS2 - показывает логотип PS2 при запуске игры, он будет правильно отображаться только если совпадают регионы диска и консоли. Потребляет несколько дополнительных байтов IOP RAM. Удален режим 7, (высокий модуль хранения).

    Обновлены драйверы HDD и PFS. CDVDFSV: различные исправления. USB, улучшенное определение USB-устройств. Также увеличен приоритет USBD в игре до 2 и 3. Toolchain, исправления для нового инструментария. Настройки для отображения смещения X и Y. Текстуры: добавлена ​​поддержка BMP (из gsKit).

    Теперь можно нажать кнопку питания, чтобы выключить PS2 в графическом интерфейсе OPL, когда сетевой адаптер используется.

    Повышена производительность ввода-вывода для USB-передачи за счет снятия ограничений на длину передачи и позволяя обратному вызову USB продолжить передачу. (SMAP-внутри игры) перенесен обходной путь для MAL Rx FIFO, который перестает отвечать на запросы, уменьшен размер блока DMA до 64 для лучшей производительности, скорректированный код для уменьшения нагрузки на оборудование и скорректированный код для удобочитаемости.

    Исправлено создание раздела + OPL: добавлена ​​настройка файловой системы PFS, изменены флаги открытия на НЕПРАВИЛЬНО и удалил неиспользуемый параметр режима.

    Исправлен расчет размера игры для игр формата HDLoader. Изменения в обратном вызове CDVDMAN должны быть немедленно привязаны. Изменен диапазон начальной свободной памяти ядра EE с 0x00088000 до 0x00084000, после этого Sony обрабатывает диапазон после 0x00084000 (от 0x00082000) как новую начальную точку для свободной памяти, который является адресом, используемым браузером жесткого диска с патчем тревоги. Это даст нам больше памяти. Но учтите, что это не проторенный путь.

    Исправлено вычисление offslsn, которое некорректно обновлялось при чтении по 2 частям. Множество исправлений для внутриигрового SMSTCPIP, исправлено создание флага события (когда отладка включена) в внутриигровом ATAD. Обновлено для поддержки LWIP v2.0, измените DNS-сервер только на статический режим и используйте все нулевые адреса в качестве значение по умолчанию (когда включен DHCP).

    Добавлен код для отключения USB-устройств перед отключением питания.

    Добавлен более стандартный код для закрытия выключения жесткого диска перед отключением питания. HDPro, исправлена ​​невозможность связи HDPro с устройством HDPro.

    Обновление модуля: изменен код пользовательского модуля IOP, чтобы позволить OPL использовать DEV9 PS2SDK, Модули ATAD, HDPro ATAD и USBHDFSD напрямую.

    Обновлены внутриигровые DEV9, SMAP, ATAD и HDPro ATAD.

    Добавлен обходной путь для неправильного адаптера GameStar во внутриигровой код ATAD. PS2LINK: последнее предупреждение исправлено, теперь модуль ps2link синхронизируется с https://github.com/ps2dev/ps2link.

    Фиксированное увеличение частоты кадров всякий раз, когда пользовательский интерфейс задерживается.

    Сервер HDLDump, исправлен сбой, который мог произойти при использовании функции обновления сетевых настроек игры и сервер HDLDump запущен, и исправлено зависание при запуске сервера HDLDump и игра загружается с жесткого диска или USB-устройства.

    Исправление для расчета размера жесткого диска, новый механизм обработки отключения питания, фиксированное распределение PBUF для Ethernet Запрос ARP, новая опция для SMSTCPIP для экономии оперативной памяти. Исправление переименования на USB-дисках. Исправлена ​​иконка MC. Исправления для PS3 BC (обратная совместимость) (SMB).

    Исправлен Per-Game Cheat Engine на всех устройствах.

    Исправлено отсутствие шрифта при выборе другого языка. GUI:

    Новая тема и логотип по умолчанию от Berion.

    Новое игровое меню / глобальные настройки игры. Добавлены глобальные настройки для настроек игры (conf_game.cfg). Это позволяет пользователю выбирать между загрузкой для каждой игры или глобальными настройками в игре для каждой из ее функций. Глобальная конфигурация является стандартной и поддерживает GSM, PS2RD и PADEMU. Если выбрана конфигурация для каждой игры, она будет иметь приоритет над глобальной.

    Настройки игры перенесены в подменю - «Игровое меню». Функции удаления и переименования перенесены внутрь новой Game Me.

    Категория: софт PS2 | Добавил: vitas155
    Просмотров: 2887 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Чат

    Коментарии


    для начала прежде чем ложить сохранение на карту памяти нужно его переподписать под свой а

    а что делать потом? тоесть я закинул папку по этому же пути, вставляю флешку в PS3 и всё?

    нужно переподписывать сейв через Bruteforce Savedata он есть на сайте в разделе пк програм

    Говорит что данные сохранения принадлежат другому пользователю, процесс будет обнулён. Как

    Форма входа

    Наш опрос

    какая у вас модель PSVita?
    Всего ответов: 30

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0