[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Форум » PSP » игры для PSP » Need for Speed: Shift
Need for Speed: Shift
vitas155Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 04:47 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 851
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: EA Bright Light
Издатель: EA Games
Дата выхода: 15.09.09
Количество игроков: 1-8

Need for Speed основная линейка игр Electronic Arts. Помнится сотни убитых часов за PSX в детстве. Но время не стоит на месте и EA уже давно вышла другой уровень. Кто-то ими доволен, кто-то нет. Мы все же рассмотрим последнюю часть относительно последних творений.

Уж даже и не знаю почему, но каждый раз, когда анонсируют новый NFS, все защуривают глаза и ждут манны небесной, надеясь, что он превратиться в GT, только с неграми из гетто и с девушками с открытыми бамперами. Игра нам обещает фотореалистичные уровни, динамические повреждения, реальный опыт вождения и многое другое. Мы же и попытаемся разобраться, чем является Shift

Как это выглядит?

Меню нас встречает бело-зелеными тонами, где нам предложат нажать start и затем выбрать последующие действия: кампания (world race), быстрый сингл (quick race), погонять с другом (multiplayer), опции и дополнения в которых можно поменять спидометр на KM и посмотреть, кто сделал игру.

Но нас интересует кампания. Выбираем ее. Смотрим симпатичную заставочку, в которой «мистер капитан очевидность» нам подсказывает, что для того что бы пройти игру нам надо победить во всех уровнях. Ну да ладно. Теперь можно выбрать машину, которая одна. И вместо того чтобы отправить нас в гонку, голос нам говорит, что мы должны раскрасить свою тачку. Я ее разукрасил пострашнее, чтобы оппоненты боялись. Все наклейки, покраски и прочие фантики абсолютно бесплатны в отличие от предыдущих NFS’ов. Они будут просто открываться по мере прохождения и вы в любой момент сможете разукрасить свое корыто еще страшнее.

Leave your loser friend behind?

Ну и мы жмем «Race» дабы посмотреть на это чудище. Управление укоротили до четырех кнопок. Газ, тормоз, нитро и влево/вправо. Каким бы вы супер гонщиком не были, первая гонка построена по странному принципу. Соперник вас обгоняет, но на середине трассы ему умышленно отключают мозг, так что бы его можно было выиграть без всяких усилий. Согласитесь, что покупаемость игры возрастет.

Музыка для NFS всегда подбиралась так, будто вы маленький негр из гетто. Ваша тяжелая жизнь заставляет гонять тачки. Кататься в стритрейсах, нюхать кокс и лапать свою подружку за… (кхм, я что-то отошел от темы). Так вот в этот раз музыка ни грамма не подкачала. Наоборот легкий брит-поп и фанк, который придает игре какую-то мягкость. Скажу честно, это единственный NFS в который мне понравилось играть с музыкой.

Впервые в NFS появилась система повреждений. Но если честно, то она похоже не на что. Если вы зацепляетесь по дороге, то машина разлетается в дребезги, а вас вернут на трассу, причем с плюсовой компенсацией во времени, да еще и на скорости и в придачу впереди противника. После одного такого мультиплеера эмоций у вас будет на целую неделю.

Графика однозначно не лучше Undercover, но зато все объекты стали более аккуратно прорисованы, и на это все наложили капельку блура. На скорости не замечаешь картонных дядек, которые пытаются тебя сфотографировать, да и на небо приятней смотреть, чем в Dirt 2. Но продолжим смотреть на геймплей, так как графика в «рэйсинге» это не главное.

Так вот финишируем мы (в любом случае первым) и получаем десять очков. Стоп. Какие десять очков? А как же деньги? «…хочу купить себе такие крутые винилы, как в заставке…» Но как я уже говорил, все наклейки выигрываются. За очки будут открываться новые гонки, с помощью которых вы и пройдете игру. Следующим шагом нам покажут новшество данного NFS. Мы видим как у нас растет четыре шкалы: speed, grip, drift и precision. Это так называемые параметры водителя, которые будут расти по мере прохождения (ух ты, система опыта!).

Под конец добавят одну палочку к loyalty. Об этом расскажу немного больше. Дело в том что покупка улучшений здесь тоже отсутствует, так как нет денег. Зато у каждой машины есть шкала «лоялити». Когда она полна, вы получаете какое-нибудь улучшение. И так несколько раз для каждой машины. На примере нашей первой машины Volkswagen это улучшение ходовой, закись азота, улучшенная аэродинамика и, как у всех машин, какая-то особая примочка. А вот какая именно увидите сами.

На последок…

Вот в принципе и все. Больше ничего нового в игре вы не найдете. Все остальное осталось по-старому. Круг, спринт, дрифт и боссы. В игре много чего появилось, но все NFS’ки похожи как две капли воды. Всем могу только посоветовать открыть игру и сделать субъективное мнение. Также хочу извиниться за негров, рэперов, стритрейсеров и их девушек.
Прикрепления: 7503736.jpg (32.5 Kb) · 4868898.png (196.8 Kb) · 9518879.png (193.2 Kb) · 1605765.png (192.2 Kb) · 9977326.png (158.0 Kb) · 2201439.png (188.2 Kb) · 7995627.png (136.2 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
Форум » PSP » игры для PSP » Need for Speed: Shift
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: