[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Playstation 2 Онлайн
vitas155Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:49 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
PlayStation 2 выходит в онлайн

Каждый владелец утонченной модели PS2 видел пустующий разъем Network на задней стороне корпуса приставки. Инженеры Sony предугадали наступление информационного века и встроили сетевой адаптер внутрь приставки. Все чаще на коробках с играми для PS2 появляется голубая полоска с надписью «With Net Play», но есть одно «но»... Только на Xbox 360 онлайн-сервис устроен по принципу «включил и работает». Чтобы выйти в сеть с PlayStation 2, придется немало попотеть. Мы попотели за вас, и теперь вы можете воспользоваться простым и доступным пошаговым алгоритмом. Поиграть по Сети на PlayStation 2 может каждый, кто обладает завидным терпением и широкополосным доступом в Интернет. Поехали.

Как настроить соединение
Шаг 1: Подключите сетевой кабель к PS2
Обратите внимание: к PS2 можно подключить только обычный сетевой кабель – такой, каким компьютеры связываются в локальную сеть. Если же вы выходите в Интернет через DSL-соединение, то вам понадобится рутер, – посредник между приставкой и Сетью. Если в вашем доме есть «локалка» с выходом в Интернет, можно попробовать подключить кабель к PS2 напрямую – однако гарантировать, что вся система заработает, сможет только администратор сети.

Шаг 2: Вставьте Online Start Up Disc 4.0 в привод и настройте соединение
Болванку – в привод, и вперед. В главном меню выберите пункт CREATE/EDIT YOUR NETWORK SETTTING, затем Create New Network Setting. Мастер настройки поможет подобрать верные параметры соединения – это звучит страшно, но проходит безболезненно. Когда все будет готово, программа протестирует созданное соеденение и создаст на карте памяти данные о соединении, к которым затем будут обращаться все игры, выходящие в Сеть (понадобится 50-100 килобайт свободного места).
скрины:


Шаг 3: Запустите тест соеденения

Тест соеденения можно также запустить вручную из главного меню диска.Еще раз загрузите сетевой диск и выберите в главном меню пункт CREATE/EDIT YOUR NETWORK SETTTING выберите ваше созданное соеденение и выбери внизу пункт Connection Test. Момент истины: если соединение удовлетворяет требованиям Sony, кабели подключены верно, настройки сети безукоризненны, порты открыты – тогда

Если что-то пойдет не так и программа выдаст ошибку, знайте: дело плохо. Если не работает тест соеденения, то подавляющее большинство игр тоже не сможет загрузиться. Отыскать причину будет или сложно, или очень сложно: придется разбираться в настройках сети.

Лирическое отступление о модемах, килобитах и PS 2
Очень популярный читательский вопрос: «Какая скорость доступа в Сеть нужна для онлайн-игры на PlayStation 2?». Не все так просто. На американских коробках с сетевыми играми для PS2, например, ставится штамп Broadband only – по-нашему, «только для широкополосного доступа в Интернет». Но как отличить прекрасный широкополосный доступ от негодного и узкополосного? Единого критерия нет. Негласно считается, что подойдет доступ через кабельный модем, по технологии DSL/ADSL или через локальную сеть на скорости не меньше 256 килобит в секунду. Внимание: обычный модем, подключаемый к телефонной розетке (по так называемой технологии dial-up), не годится! И даже если ваше соединение быстрее заветных 256 килобит в секунду, это еще не гарантирует стабильную сетевую игру. Об этом нигде не пишут, но чтобы PlayStation 2 могла выйти в онлайн, необходимо, чтобы приставка была полностью доступна из внешней сети, а игра могла связываться с сервером через любой порт. Поясним: HTTP-данные обычно передаются по порту номер 80, FTP – по портам 20 и 21, электронную почту по протоколу POP3 скачивают через 110-й порт. Всего на одном компьютере может быть до 65535 портов, причем стандартным образом обрабатываются лишь первые 1024 из них. Не будем вдаваться в заумные тонкости устройства электронных сетей. Каждая игра на PS2 требует прямого доступа к определенному набору «нестандартных» портов, которые на многих соединениях (особенно в локальных сетях) бывают заблокированы – в этом случае организовать мультиплеер на PS2 невозможно. Прежде, чем задумываться об онлайновых развлечениях, проверьте связь. Это можно сделать с помощью персонального компьютера. Подключите его так, как планируете подключать PS2, и запустите какую-нибудь утилиту, которая использует особые порты (например, Bittorrent-клиент Azureus – http://azureus.sourceforge.net ). Выберите в нем случайный порт из области 60000-65000 и попробуйте «прозвонить» его с помощью сайта http://www.canyouseeme.org. Если порт окажется недоступен, PS2 не сможет выйти в сеть. Что делать, как быть и удастся ли открыть порты, вам сможет сказать только специалист, знающий устройство вашей сети.

Во что играть по сети?

BATTLEFIELD 2: MODERN COMBAT
Игроков онлайн: 100 и больше
Наша оценка сетевой игры: 5/5 (высший класс)

Нет лучше повода для знакомства с онлайном на PS2, чем Battlefield 2: Modern Combat. Пусть здесь всего два режима (Conquest и Capture the Flag), но ни в одну другую многопользовательскую игру авторы не вложили столько труда и заботы, сколько в Battlefield 2. Ни разу, даже в компании двух десятков игроков, мы не встретились с лагом или необъяснимыми ошибками. Каким Battlefield был на персональных компьютерах, точно таким же остался на PS2. Для увлеченных геймеров в игру встроена система рангов, ленточек и медалей (аналог «достижений» на Xbox 360), есть список «френдов», поддержка кланов и даже система обмена сообщениями. И главное – все работает быстро и отлажено, чем в нашем тестировании не смогла похвастаться ни одна другая игра. Если хотите попробовать онлайн на PS2, смело берите Battlefield 2: Modern Combat.

CALL OF DUTY 2: BIG RED ONE
Игроков онлайн: 100 и больше
Наша оценка сетевой игры: 3/5 (идея хорошая, да сетевой код подкачал)

Call of Duty держит марку: играть интересно, а в Сети всегда можно найти как соратников, так и противников. Чувствуется, что бытового российского подключения к Интернету игре не хватает: солдаты перемещаются пусть малозаметными, но рывками, а влепить хэдшот можно только случайно, выпустив в сторону врага всю обойму. Кстати, только в версии Call of Duty 2 для PS2 в многопользовательских режимах можно кататься на танках – они неуязвимы для обычного оружия, но радостно взлетают на воздух, познакомившись с фаустпатроном или парой умело брошенных ручных гранат.
Правда, без ошибок не обошлось: то движок «не может установить соединение со всеми игроками», то просто так с сервера выкинет...

JAK X
Игроков онлайн: 5-10
Наша оценка сетевой игры: 2/5 (ничего... если позволит связь и сможете найти, с кем поиграть)

Боевые гонки Jak X, игра с огромным количеством режимов, сама просилась в Сеть. Летая по трассам в одиночку, поневоле представляешь, что было бы, если на месте ботов оказались живые игроки. Не все так просто. Во-первых, мало кто играет в Jak X по Сети: иногда мы заходили на сервер и обнаруживали, что там пусто, как в списке релизов для Dreamcast. А когда мы все-таки нашли спутников и начали гонку, на трассе сразу стало заметно, что сетевой код написан по-любительски: чужие машины не едут, а скачут по трассе. Нам очень нравится боевой и зажигательный (во всех смыслах) сингл Jak X, но в мультиплеере игра не справляется.

HARDWARE: ONLINE ARENA(сервер закрыт)
Игроков онлайн: 50-100
Наша оценка сетевой игры: 3/5 (неказисто, зато интересно... если сможете подсоединиться)

Hardware: Online Arena – простенький автомобильный шутер, который Sony бесплатно записывает на каждый сетевой диск. Игра поддерживает два режима: Deathmatch и King of the Hill, в обычном и командном варианте. Движок поначалу словно издевался над нами, выдумывая все новые ошибки соединения и зависая в самых неожиданных местах. При попытке подсоединиться к «несчастливым» играм консоль намертво зависала, зато другие матчи работали так, что комар носа не подточит. Видно, игра низкобюджетная: графика звезд с неба не хватает, музыка приедается на второй минуте, карт и режимов игры мало, но рассекать на танках и жарить ракетами соперничков оказалось совсем нескучно. Совсем не так зло, изобретательно и быстро, как Jak X, зато бесплатно и всегда есть, с кем поиграть.

SOCOM 3
Игроков онлайн: 50-100
Наша оценка сетевой игры: 4/5 (задумка хорошая, но игру портит серая картинка)

Тактический шутер SOCOM с давних пор был одним из флагманов сетевой игры. В третьей части на одной карте могут собраться 32 человека – рекорд на PS2. Даже в таком составе сетевая игра практически не тормозит. Проблема в другом: далеко не лучшая графика SOCOM в мультиплеере мешает игре: снайперов бывает невозможно разглядеть из-за тумана, враги в камуфляже сливаются с плохо отрисованной местностью, а кучка серых пикселей в траве может оказаться залегшим противником – конечно, вам об этом сообщат. Посмертно. Соперника легко перепутать с кустом, деревом или мусором – настолько невыразительны карты и модели персонажей. А уж отличить на расстоянии врага от друга и вовсе задача не для средних умов.

KILLZONE(сервер закрыт)
Игроков онлайн: 50-100
Наша оценка сетевой игры: 3/5

Сенсационное открытие: хотя на коробке российского издания Killzone упоминается сетевая игра на 16 человек, и на самом диске есть упоминание о работе с DNAS, на самом деле наша версия Killzone не поддерживает мультиплеер: в меню просто нет нужной кнопки! Нам пришлось искать общеевропейскую версию, но и она дрессировке не поддалась: сначала отказалась проходить проверку DNAS (пришлось править настройки Сети), затем не стала сохранять патч на карту памяти, сообщив об «ошибке в настройках сети». Стоило вставить другую карту – и «ошибки сети» исчезли без следа. Но даже после этого игра отказалась пускать нас на сервер, сообщив, что, мол, логин и пароль не подходят. И это при том, что во всех остальных играх мы использовали этот же совершенно работоспособный аккаунт. В довершение всех бед Killzone считал своим долгом выдавать таймаут соединения при каждой второй попытке обратиться к серверу.Но в итоге нам все таки удалось добраться до сетевой игры но поиргать было не с кем,несмотря на то что на сервере видны были игроки они просто сидели в чате в лобби,а при поиске игр выдавало no games

RATCHET: GLADIATOR
Игроков онлайн: 5-10
Наша оценка сетевой игры: ?/5 (пустые сервера)

No Games. Когда бы мы ни заходили на сервер, он отвечал нам одно и то же. Хотите присоединиться? No Games. Посмотрев уже запущенные матчи, можно найти в Сети двух-трех фанатиков Рэтчета и Кланка. Игра явно рассчитана на более масштабные потасовки, и хотя нам удалось-таки немного поиграть в мультиплеер, вынести вердикт мы затрудняемся. Нет игр – нет и оценок.



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: