[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Call of Duty: World at War final front
vitas155Дата: Понедельник, 30.08.2010, 05:41 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Дата выхода игры 11 ноября 2008 г.
Дата выхода игры в России 20 ноября 2008 г.
Жанр(ы) игры action
Платформы X360, NDS, WII, PC, PS2, PS3
Разработчик игры Treyarch
Издатель игры Activision
Издатель в России Новый Диск
Локализатор в Росси Новый Диск
Сайт игры официальный
Сайт игры русскоязычный
И снова Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, жестокие немцы и русские в культовых шапках. Казалось бы, после великолепной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным грибом высоких технологий, Call of Duty никогда не станет прежней. Оказывается, нет. Стала. Атмосфера и дух World at War соответствуют оригинальной трилогии. Но в этом ничего плохого мы не видим. Благо сама игра получилась отличной. Один из лучших FPS последнего времени - качественный, сбалансированный, интересный. Однако, не без недостатков.

Итак, самый масштабный конфликт в истории человечества. В World at War вам придется играть за американцев и русских. Первые пытаются (и у них это неплохо получается) пробить защиту японцев в Тихом океане, вторые прорываются к Берлину. В союзнической кампании нам предстоит вжиться в роль морского пехотинца Миллера, спасенного из японского плена капралом Ройбуком. Жизнь налаживается? Как бы не так. Теперь ему предстоит пройти через настоящий ад, пережить потерю боевых товарищей и положить несколько сотен, если не тысяч агрессивных азиатов.

А в том, что бои не будут слишком легкими, позаботится продвинутый AI и огромное количество противников. Только, сразу же предостережем вам от выбора легкого уровня сложности. Настоящий Call of Duty начинается в самом трудном режиме. Все прелести тактических маневров, ощущение боевых действий (точнее - мясорубки) понимаешь лишь, когда играть по-настоящему непросто.

Разработчикам (а это уже знакомая нам команда Treyarch) удалось передать не только дух войны, но и различия менталитетов противоборствующих сторон. Уже по тому, как ведут себя ваши американские товарищи, понимаешь, что они не хотят умирать и ценят жизнь. Говоря простым языком, сломя голову, в пекло не лезут. То ли дело японцы. Кончились патроны? Не беда. Они с радостью побегут прямо к вам, пытаясь всадить штык винтовки или нож в сердце. Шансов против пуль у них, конечно, не много. Но само ощущение борьбы с противником, который думает совсем иначе, нежели вы, впечатляет.

Война с немцами - то, что мы уже видели много раз - также весьма убедительна. Основное действующее лицо здесь рядовой Дмитрий Петренко, которому пришлось пережить смерть членов своего отряда и наблюдать, как немцы казнили выживших. Тогда он "локально" отомстил, убив главаря, приказавшего расстрелять его товарищей (об этом первая "русская" миссия). Теперь же он сможет отомстить по-крупному, добравшись до Берлина и захватив столицу фашистской Германии (весьма драматичный момент).

Что касается переживаний героев, то они, к сожалению, в World at War не слишком убедительны. Перед нами игра, боевик, где главное - само действие. Мелодрамы здесь искать не следует. Для этого существует Brothers in Arms: Hell's Highway. Однако чего у World at War не занимать, так это зрелищности. Перед нами, наверное, самая яркая игра про Вторую мировую войну. Скучать не придется. Однообразием тут и не пахнет.

Сначала вы под покровом ночи выбираетесь из плена. В следующей миссии уже пытаетесь высадиться на берег. К слову, этот момент здесь выполнен на "пять с плюсом". Обилие техники (воздушной, водной, наземной), кругом взрывы, капли воды летят в лицо, люди гибнут, океан наполняется кровью. И вот вы чудом ступаете на землю. Думать некогда. Действовать нужно быстро и точно. Указываем точку для удара с воздуха. И через пару секунд наблюдаем, как ракеты сносят врага. Сложно, масштабно и очень красиво.

К слову, графика Call of Duty: World at War впечатляет даже больше, чем в Modern Warfare. Разработчикам удалось нарисовать предельно реалистичные эффекты. Взять, к примеру, реализацию воды. Она не только правильно блестит и "хвастается" шейдерами. Это мелочи. Главное - брызги, реалистичные волны (например, от катера) и то, как в ней проглядываются, допустим, трупы. Понравились нам и сами пейзажи. Завораживающее небо, красивая растительность, земля, на которую не жалели полигонов. То же и с эффектами. Любоваться работой огнемета (взаимодействующего с любым типом поверхности) можно сколько угодно долго. А как летает черно-оранжевый пепел по воздуху после взрывов! При этом никаких заоблачных системных требований здесь нет. В World at War вполне комфортно можно играть на системах начального уровня.

С первых же кадров понимаешь еще и то, что проект дорогой. Хороший саундтрек (такие композиции называют "героическими"), качественная постановка роликов и, главное, в озвучивании героев игры принимали участие актеры самого высокого уровня. Такие, как Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) из культового "24" и Гэри Олдман (Gary Oldman) из "Дракулы"

Однако не все гладко. Первое, что раздражает, это предельная линейность. Шаг в сторону исключается. Более того, порой вам даже не позволят заходить в открытые двери или идти по дороге, которую, к примеру, выбрали ваши напарники. В 2008-м году это не столько расстраивает, сколько заставляет смеяться. Не понравилась и предельная заскриптованность. Враги всегда и везде будут появляться в строго отведенных местах, а незначительные сюжетные сценки будут из раза в раз повторяться. Хорошо, когда смотришь на это впервые. А ведь бывают моменты, когда приходится переигрывать одно место с десяток раз. И падающий на голову японец уже совсем не впечатляет.


И, наконец, последнее - игра слишком короткая. 5-7 часов и все, финал. С другой стороны, эти 5-7 часов вы запомните, получив от прохождения World at War огромное удовольствие (если сможете, конечно, справиться с багами). К тому же, здесь есть многопользовательский режим, способный значительно продлить жизненный срок игры. Которая, если отбросить недочеты программистов, является практически идеальным WW2-шутером. И достойным продолжением сериала.

Плюсы: красивая, разнообразная игра, в которой вам никогда не будет скучно.
Минусы: огромное количество серьезных программных ошибок; линейность в самом плохом понимании этого слова.



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
ИгорьДата: Вторник, 01.02.2011, 20:21 | Сообщение # 2
PS3-шаман
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
vitas155, мда... получи фашист гранату...
 
vitas155Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:22 | Сообщение # 3
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
Игорь, лол


PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: