[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Форум » PS Vita » Игры » Unit 13 (обзор и обсуждение)
Unit 13
vitas155Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:11 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 851
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: SCEA
Издатель в России: SCEE
Официальный сайт: http://www.unit13.com/
Платформы: PS Vita
Жанры: Шутер
Дата выхода: 9 марта 2012
Дата выхода в России: 9 марта 2012

Zipper Interactive создали немало хороших игр, среди которых наиболее известна серия SOCOM и онлайн шутер MAG. Они же делали портативные версии SOCOM для PSP. Но насколько хорошо у них получилось перенести свой опыт на новую портативную консоль PS Vita, мы сейчас и узнаем.

В Unit 13 нет как такового сюжета, вместо этого вам предлагается сыграть в более чем 30 различных миссий в сингле или кооперативе с напарником.

Вам выпала роль оперативника спец подразделения, который выполняет приказы вышестоящего руководства. Но вы играете не за одного человека. На выбор предлагается 6 различных персонажей и в зависимости от вашего стиля игры лучше подойдет тот или иной
Геймплей чем-то напоминает SOCOM, вы по-прежнему управляете своим подчиненным от третьего лица, с той лишь разницей, что при прицеливании вид становится из глаз.

В Unit 13 несколько типов миссий, есть задания на время, в некоторых нужно ликвидировать определенного человека или выполнить специальное задание, например, устроить саботаж на заводе. Есть и стелс миссии, когда вам придется, словно призрак прокрадываться сквозь вражеские патрули и бесшумно ликвидировать их. Хотя убивать врагов на таких заданиях совершенно не обязательно, главное не поднять тревогу иначе уровень придется переигрывать заново.

На случай если задание достаточно длинное по времени, на уровне присутствуют чекпоинты, благодаря которым уровень разбивается на несколько заданий и если вы завалили одно, то играть придется не с самого начала, а с места последнего сохранения.

В зависимости от типа миссии для нее лучше подойдет тот или иной оперативник. У каждого есть свой набор характеристик, таких как здоровье, скорость регенерации, скорость передвижения, скрытность и количество носимых патронов. У всех оперативников есть свое основное оружие и навыки, которые подходят для разного стиля игры и разных заданий. Например, Zeus отличный выбор для миссий, когда нужно идти, напролом вынося всех врагов. Для этого у него есть доступ к шотганам и хорошая броня против взрывчатки. Таким образом, он может, наносить больший урон, и защищен лучше, чем другие оперативники.

Кроме того у каждого оперативника есть своя специализация, например техник может отслеживать камеры и лазерные растяжки на карте, которые другой бы не заметил.
Пулеметчик, к примеру, имеет в своем арсенале .. пулемет, что кстати очень помогает при больших скоплениях противника, также он может находить и обезвреживать мины и взрывчатку С4.
Снайпер – такой боец отлично подойдет для перестрелок на большом расстоянии или если вам нужно убрать кого-то с дальней дистанции.

Ну а если вы еще не определились со стилем игры, то к вашим услугам Коммандос этакий боев все в одном. В любом случае, игра сама предложит наиболее подходящий, по ее мнению, персонаж для каждой конкретной миссии.
Играя, за одного из персонажей, вы получаете очки опыта, которые в свою очередь влияют на его уровень. С каждым новым уровнем открываются новые возможности и оружие, причем не только для персонажа, который получает опыт, но и для всех остальных. Например, при игре за коммандос в определенный момент вы откроете световые гранаты, а если прокачаться еще на несколько уровней, эти гранаты станут доступны и другим оперативникам.

Все персонажи при повышении уровня будут получать новое эксклюзивное для них оружие и насадки к нему. Таким образом, ближе к концу игры у вас скопиться приличный арсенал с различными его модификациями.

Поэтому наигравшись вдоволь в сингл можно перейти к кооперативному прохождению. Каждую миссию, представленную в Unit 13 можно пройти совместно с другом.

В Unit 13 использованы оба стика, все 6 кнопок и передняя сенсорная панель, на последней мы и остановимся внимательнее. В отличие от некоторых других игр, в которых использование сенсорного экрана навязано пользователю и без него можно было, и обойтись в Unit 13 все предельно гармонично. Экран используется для переключения режима прицеливания – когда вам нужно выполнить выстрел через оптический прицел достаточно навести обычный прицел на врага и нажать соответствующую иконку в углу экрана и вот ваш враг уже на мушке оптического прицела.
Также сенсорная панель использована для перепрыгивания через препятствия и обезвреживание мин. То есть, по сути, сенсорное управление разгружает кнопочное и делает его проще.

В итоге у Zipper Interactive получился достаточно интересный шутер, с приличным количеством миссий и хорошей реиграбельностью. Из минусов можно выделить лишь не всегда смышленый искусственный интеллект врагов небольшие огрехи системы укрытий.

Не важно нравится вам SOCOM или MAG, но если вы хотите поиграть в хороший шутер от третьего лица на PS Vita, то Unit 13 вам подойдет.

Оценки:
Графика – 8
Звук – 7
Геймплей – 9
Управление – 9
Реиграбельность - 7
Общий бал – 8
Прикрепления: 2481709.jpg (180.8 Kb) · 4406593.jpg (132.4 Kb) · 5621892.jpg (66.1 Kb) · 0050958.jpg (68.7 Kb) · 5269986.jpg (71.0 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
Форум » PS Vita » Игры » Unit 13 (обзор и обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: