[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Форум » PlayStation 2 » обсуждение игр » Jurassic Park: Operation Genesis (обзор и прохождение)
Jurassic Park: Operation Genesis
vitas155Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:26 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 851
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Разработчик: Blue Tongue
Издатель: Universal Interactive Studios
Платформы: PC, PS2, Xbox
Жанр: стратегия
Сайт проекта: http://www.bluetongue.com/games.html

Jurassic Park: Operation Genesis у подавляющего большинства игроков вызовет двойственные впечатления. Почему? С одной стороны, нас зазывают известными и благополучными "родственниками" - Theme Park и RollerCoaster Tycoon. С другой стороны, это ж вам не качели-карусели и рыбки в аквариуме, а самые что ни на есть настоящие (ну, виртуально выражаясь) ДИНОЗАВРЫ, которые весьма внушительны сами по себе, без всякого зазывания и раскручивания.

Издатель нарекает свое творение "симулятором строительства", чего, кстати, не так часто встретишь на консолях. Но мы-то ведем разговор о PC-версии, а с играми в стиле "tycoon" на данной платформе не все так просто. Те немногие, кто помнят "старые добрые" времена, назовут это игрой а ля Theme Park. Возможно это самое точное определение тому, что представляет из себя Genesis, ну еще плюс разрешение кинокомпании Universal использовать персонажей, терминологию и объекты из одноименного фильма. Например, чтобы получить ДНК для яиц динозавра, вы должны обратиться к Алану Гранту. За R&D лабораторией, как и прежде, присматривает Генри Ву. Ваша задача - раздавать ценные указания всем этим звездными персонажам, и , естественно, строить-развивать приносящий вашему боссу доктору Джона Хаммонду и Ingen немалую прибыль, парк.

В Genesis есть два основных способа игры. Имеется приблизительно дюжина стандартных миссий, в которых вам придется как-то справляться с валящимися на вашу бедную голову неприятностями - неблагоприятными условиями и старыми парками, которые успешно развалили предшественники-менеджеры. В одном парке могут быть плохо оборудованы заборы безопасности и голодные динозавры будут срывать свою злобу на посетителях. Другая миссия может быть построена по схеме сафари. Также есть режим фристайла - вы подготавливаете ландшафт острова....а дальше крутитесь, как хотите:).

Как правило, основной вашей заботой будет постоянное возведение ограждений, дабы удержать динозавров под контролем. Дайте задание Гранту снарядить команды археологов, чтобы извлечь янтарь и другие доисторические артефакты, содержащие ДНК динозавров. Тогда у вас будет выбор или продать эти экспонаты или запрячь Ву извлекать ДНК. Данные операции, к сожалению, не очень интересны, особенно если вы начинаете с нуля и ваш парк не имеет вообще никаких динозавров. Это означает, что придется дожидаться возвращения археологов для начала создания динозавров. Ожидание может сильно досадить, тем более, что вы не можете открыть парк, пока не вылупится по крайней мере один динозавр.

Но вот, ДНК найден, динозавры стали вылупляться - парк открыт и тут Genesis становится больше похожим на симулятор менеджера. Посетители хотят увидеть динозавров по разным причинам. Кто-то хочет острых ощущений. Кто-то ищет развлечения. Некоторые просто "повернуты" на ящерах. Они любят плотоядных, травоядных и теорию естественного отбора. Задача проста и понятна - так организовать и расположить выставки вашего парка, чтобы угодить всем их потребностям. Обычные коммерческие приемы весьма действенны. Строительство дорожек, которые ведут к рекреационным зонам, уборным и киоскам, - все это обеспечит высокий уровень комфорта для ваших посетителей.

Жаль, но невозможнсть организовывать аттракционы вроде "Прокатись на трицератопсе", компенсируется альтернативными способами относительно честного отъема средств у населения. Смотовые окна, врезанные в заборы, помогут вам зарабатывать немного, но стабильно, особенно если за забором происходит что-то интересное.

А интерес, в конечном счете, зависит от ваших динозавров. Это - смысл Jurassic Park. Genesis обладает вполне реалистичной системой моделирования поведения животных. Официально их поведение именуется "стадным". Термин "стадное" все-таки имеет некоторый негативный оттенок, не правда ли? Кто хочет иметь дело с толпой бегающих куриных мозгов? Но не все так плохо, как могло бы быть. Поместите пару тиранозавров и несколько травоядных вместе и у вас будет парой экспонатов меньше. Некоторые другие "симпатичные" особенности позволяют производить доставку динозаврам рогатого скота и других "удовольствий", прямо так как это было в фильме.

Анимация движений динозавров выполнена на серьезном 3D движке, который позволяет делать крупный план любого объекта, например динозавра, вертолета и даже просто забора. Честно говоря, динозавры не особо смахивают на своих сородичей из одноименного фильма Jurassic Park, тем не менее, все же выглядят достаточно прилично для игры подобного жанра. Пособием для создания игрового звука стали сэмплы, взятые из фильма. Рев плотоядных, как и положено - свирепый, а вой пожираемых вегетарианцев - жалобный.

Наличие 3D-движка также позволяет разработчикам использовать в игре вид от первого лица. Теоретически, вы способны прицепиться к любому из посетителей парка, и видеть все то, что он видит во время посещения. Это могло бы быть мечтой торговца, но это не имеет большого влияния непосредственно на игровой процесс. Вот что действительно полезно, так это вид с вертолетов, которые используют смотрители вашего парка. Как только вы запускаете вертолет, используйте обычную раскладку WASD, чтобы управлять им в небе над парком. Если понадобится, смотритель на вертолете может использовать транквилизаторы и усыплять динозавров. Кстати, это похоже на внутреигровой мини-шутер. Но как только вы проведете исследования и модернизируете оборудование, то потребность в штате смотрителей может вообще исчезнуть

Однако, этот трюк используется слишком часто. Им разработчики стараются восполнить некоторые пробелы в деловой стороне игры, которая сильно упрощена по сравнению с Zoo Tycoon, Theme Park World, или даже RollerCoaster Tycoon. Прежде чем вы сможете оценить все плюсы Genesis, постройте сначала киоски, комнаты отдыха и т.д... Сами миссии полны заданий, вроде спасения посетителя или подавления волнений в стаде динозавров; в общем-то, занятные вещи, которые пробуют скрыть недостаток глубины бизнес модели.

Большинство игр этого жанра подогнаны под запросы неискушенного пользователя. Почти любое действие может быть выполнено мышью. Если вы входите в меню строительства левым кликом, нажмите ESC, чтобы покинуть его. Иногда правая кнопка мыши работает так же, но иногда и не работает.

Имеются некоторые технические несогласованности. Например, прискорбно отмечать, что независимо от того каким бы высоким не было разрешение, детализация моделей будет оставаться на достаточно низком уровне. Несмотря на отношение Universal к киноиндустрии, портреты звезд подобных Хаммонду, Гранту, Саттлеру и Арнольду, мягко говоря, не совсем четкие. Количество закадровых голосов тоже не особо впечатляет. Игра явно испытывает недостаток в обаянии и юморе.

Не надо думать, что эксцентричный Грант и Саттлер помогут Хаммонду. Завязкой первого фильма, в конце концов, были Грант и Саттлер, возражающие против возрождения динозавтров и организации аттракциона. В третьем фильме Грант выглядит весьма огорчительно.

В итоге мы видим, что Genesis привносит в игровой процесс несколько новых идей в стиле "tycoon" и моделирует бизнес а-ля "Theme Park". Главным образом, эти улучшения делают игру более привлекательной. К сожалению, уровень экономической модели Genesis не в состоянии приблизить к уровню предшественников. Это заставляет динозавров казаться более похожими на приманку, чем на полноправных героев сюжета; сверкнувшая и погасшая версия Zoo Tycoon: Dino Digs.

Несомненно, эту игру(по большей части РС-вресию) будут оживленно критиковать. РС-геймеры видят подобные игры каждый месяц, какие-то хорошие, а какие-то не очень. Genesis делает серьезные усилия, чтобы влить свежие силы в старый жанр. Рев в Genesis еще может испугать. А брэнд Jurassic Park может обеспечить необходимую долю внимания прежде, чем игра надоест. Без этого рычание покажется больше похожим на ворчание.



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
ИгорьДата: Вторник, 01.02.2011, 20:47 | Сообщение # 2
PS3-шаман
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
мда... сочетание хорошее: "Мечтай об этом, поверь в это и выживи после этого..." fellow
 
Форум » PlayStation 2 » обсуждение игр » Jurassic Park: Operation Genesis (обзор и прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: