[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155  
Форум » PlayStation 2 » обсуждение игр » Grand Theft Auto: Vice City Stories (обзор обсуждение)
Grand Theft Auto: Vice City Stories
vitas155Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:30 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 851
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Разработчик: Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: США: 5 марта февраля 2007;
Европа: 9 марта 2007
Издатель в России: Soft Club
Носитель : 1 DVD
Звук: моно, стерео
Число игроков: 1
Платформа: PlayStation 2, PlayStation Portable
Жанр: Action

Еще один GTA, еще один GTA, больше GTA - фанаты этой игры или правильнее уже говорить жанра или GTA-стиля, начинают напоминать зомби. Что не может не радовать издателей и нерадивых разработчиков. О, у них есть идеи и возможности для их реализации. Достаточно вспомнить отличные школьные приключения в Bully. Здесь же разработчики пошли проторенной скользкой тропкой Liberty City Stories.

Сама Vice City Stories родилась такой же ужасной, а косметические операции во время переноса на PS2 едва ли изменили положение в лучшую сторону. Графика PSP может быть хороша для карманных приставок, но не для больших экранов. Такое безобразие уже лет пять под строгой анафемой. И дело не только в малопогинальных объектах интерьера, кубических моделях персонажей, квадратных пальмах или отвратительной анимации движений. К ним волей-неволей привыкаешь. На угловатых «буратин» страшно смотреть только тогда, когда герои начинают дергаться в незамысловатой пантомиме, где необходимо показать какие-либо эмоции или особенности характера. Хроническое отвращение вызывает «замыливание» картинки. Еще чуть-чуть и все отсвечивающие объекты станут сгустками газа разных цветов. Красивые закаты и рассветы ослепляют солнечными лучами, как будто стараясь сжечь весь этот отвратительный городишко. На всех объектах поменяли текстуры - ну, хоть за это спасибо разработчикам. Лучше всего картинка выглядит разве что во время ночного дождя, когда фары едва-едва разгоняют тьму, а на мокрой дороге отражаются огни большого города.

Сюжет и постановка GTA-эпизодов медленно, но верно скатываются к дешевым сериалам про нелегкую уголовную долю. Одни и те же декорации, режиссерские штампы и поведенческие стереотипы. Новая игра не стала откровением - перед нами очередная постановка классического сюжета про жестокое строительство личной преступной империи. Уже есть отличная игра по первоисточнику - Scarface, а разработчики все не унимаются.

Мы не встречались доселе с главным героем - Виктором Вэнсом (Victor Vance), но чуть-чуть знаем его непутевого братца Лэнса (Lance). На дворе 1984 год, и до событий оригинальной GTA: Vice City еще целых двадцать четыре месяца. У Виктора серьезные проблемы - армейское начальство аннулировало его контракт военнослужащего. Безработного вояку с удовольствием приютил преступный мир. Еще бы - городские банды периодически устраивают настоящие побоища, где каждый солдат на счету, тем более - настоящий профессионал своего дела.

Пара курьерских поручений, спровоцированную разборку и обязательный кровавый экзамен чернокожий парень с легкостью выдержал. Вот дальше начались проблемы. Виктор симпатизирует Луизе (Louise Cassidy-Williams) - жене своего потенциального работодателя Мартина (Marty Jay Williams) и лидера одной из местных группировок (Trailer Park Mafia). Где в мужских делах появляется женщина - жди беды. Скотина-муж и злобные конкуренты так и не дадут развиться любовной интриге. Разборка с первым заканчивается банальным убийством, а Виктор к освободившейся женщине, о которой необходимо заботится, получил маленького ребенка и налаженный криминальный бизнес. Кусочек общего пирога у осиротевшей банды был мизерный, но для старта новой преступной империи Вэнса (Vance Crime Family) вполне достаточный. Кроме того, нам на помощь придут родственники - Лэнс и брат Луизы - Фил (Phil Cassidy).

Армейская последовательность, железная дисциплина и собственный упрямый характер - на таком фундаменте можно возвести настоящую крепость. Конкуренты у Вика как на подбор - от бородатых байкеров, горячих молодежных банд и до всемогущих парней из колумбийских наркокартелей. Тотальное противостояние с последними - братьями Мендез (Mendez Brothers) станет закономерным финалом всей игры.

Что умеет делать главный герой? То же самое, что и обычный человек. Бегать, прыгать, разговаривать, водить машину, стрелять и плавать. Все действия, кроме вождения, он совершает одинаково по-карикатурному коряво. Разве что в плавании добавили реализма и персонаж элементарно выдыхается через определенное время, проведенное в воде. Неудобная система прицеливания (в том числе и автоматическая) раздражает не только в обычном бою, но и во время движения автомобиля. В машину вообще лучше сажать вооруженных напарников. В уличной же схватке автоприцел «захватывает» прохожих, укрывшихся за препятствиями противников и очень редко врагов, стоящих в непосредственной близости. Нервное махание руками бесит провалами кулаков в пустые тушки противников и большим количеством случайных промахов. Компенсация за неудобства приходит в виде жестоких издевательств и добиваний врага. Пнуть в пах и выстрелить вслед из дробовика, или наступить на грудь и разрядить всю обойму узи прямо в лицо - Виктор настоящий маньяк кровавых развлечений. Да и все участники перестрелок никогда не прячутся, не приседают и не перекатываются трусливо в укрытия, а идут напролом прямо на пули и гранаты.

Набор заданий довольно стандартен. Все приказы и просьбы не отличаются оригинальностью, есть необходимое разнообразие - и ладно. Привези посылку, сопроводи груз, отними, укради, убей, убеги, спаси, увези, взорви - преступные действия превратились в обыденную рутину, а накал страстей и динамику момента создает либо лимит времени, либо счетчик повреждений, неуклонно отщелкивающий последние мгновения жизни VIP-авто или напарника.

На карте, как и всегда, отмечены ожидающие нашей помощи персонажи, магазины оружия, ремонтные мастерские и нелегальные заведения, с краткими данными о владельце и размере конкретного бизнеса. Чтобы сменить владельца - достаточно подойти к чужому борделю, наркопритону или скупке краденного, да разнести в пух и прах припаркованную рядышком машину или мотоцикл местечкового босса. После появления возмущенных охранников - банально перестрелять неудачников, зайти внутрь, добить последних и разбить в мелкую щепу все источники доходов. То есть - картотеки должников, кассовые аппараты, постели проституток и столы с наркотиками. После завершения погрома - выдают премиальную сумму, очевидно из награбленных в заведении денег, и предлагают перекупить бизнес. Можно оставить прежний профиль заведения, а можно переоборудовать дешевый фанерный вагончик в элитный массажный салон, клуб или бетонированную базу боевиков. Повысить престиж предприятия и повысить доходы можно в отдельных простых миссиях. Должника прилюдно расстрелять, чтобы долги возвращали быстрее, или показательный рейд по ближайшим магазинам провести, чтобы тамошние хозяева в будущем наших рэкетиров встречали с распростертыми объятиями. Для охраны заведений и огневой поддержки разрешено рекрутировать любого приглянувшегося гангстера.

Но мало отбить чужой бизнес - попробуй удержать свой. Буквально через несколько минут, в другом конце города объявится карательный отряд мстителей обиженной группировки. Наступающие волнами наезжают на своих фирменных авто, и сходу врубаются в бой с охранниками. Как правило, без своевременной помощи бойцы не справятся, а отступающие бандиты-конкуренты мамой клянутся вернуться по нашу голову. Это не мнимые угрозы. Периодически в городе нас будут атаковать одиночные патрули заклятых противников. Опасности от этих перманентных мальчиков для битья никакой, вот неудобств - целая куча. И новенькую машину поцарапают. И миссию сорвать могут. Не говоря уже о том, что расправа над бандитами привлекает ненужное внимание полиции.

Копы вообще обленились, поглупели и стали менее агрессивными - их авто уже не бросаются в точные смертоубийственные тараны. На угоны машин мирных граждан не реагируют - в отличие от оперативной службы радионовостей. Ди-джеи не замедлят прокомментировать инцидент с пожилой леди, молодым бизнесменом или несчастным таксистом, пострадавших от чернокожего мужчины крепкого телосложения. Вот служители закона - плевать хотели, если угон произошел не в непосредственной близости от патрульной машины. Впрочем, избавиться от навязчивого внимания полиции стало чуть-чуть проще. Первая и вторая звездочка, с появлением которых нас объявляют в розыск, исчезают сами собой через пару кварталов. При третьей - за ускользающим в подворотнях героем начинает охоту вертолет, а на дорогах появляются знакомые баррикады полицейских машин. Четыре и пять - по-прежнему, по нашу душу спешат душегубы из спецназа (S.W.A.T.) и ФБР. Спасение - как всегда в ближайшей ремонтной мастерской.

Набор оружия довольно разнообразен, но не экстравагантен - на службе у криминального мира только проверенные бытовые и армейские «игрушки». Кулаки, кастеты, бейсбольные биты, ножи-«бабочки», клюшки для гольфа, топорики, крюки, мачете, катаны, цепи - это реквизит жестокого ближнего боя. Участники соревнований на среднюю и дальнюю дистанцию тоже хорошо известны: береты и кольты, короткоствольные пистолеты-пулеметы («скорпионы» и SMG), помповые ружья (двустволки и боевые шотганы), штурмовые винтовки (AK47 и M16), снайперки (M21 и Драгунов). Не забыты газовые и осколочные гранаты, коктейль Молотова и противопехотные мины. Тяжелое вооружение представлено огнеметом, гранатометом, ракетницей и пулеметом. Из мирных средств, необходимых для решения возникающих проблем имеются бинокль и камера. В автопарке значительных изменений не произошло. Несколько десятков автомобилей, полдесятка байков, велосипед, моторные лодки, самолет и вертолет - по-прежнему, ждут - не дождутся своего водителя-пилота.

В мини-игры, которые активируются из профильных средств передвижения (скорые помощи, пожарные и полицейские автомобили и байки) добавили чек-поинты с сохранением достигнутого результата. Теперь не обязательно начинать сбор больных с самого начала, да и за преступниками гоняться лучше с середины списка. Награда за победу - новые возможности нашего организма (увеличение здоровья, выносливости, сопротивления огню) и приятные бонусы в виде улучшения бронежилета и моментального вызова такси. Появилось и специальное развлечение для настоящих байкеров - каскадерские трюки. В основном, это сложные прыжки с трамплинов через препятствия.

Клонированные пешеходы окончательно лишены разума. Их судьба - бесславно гибнуть под колесами, случайно мелькать в кадре, да бесцельно проходить отведенные им для обитания пятьдесят метров. Чуть лучше эти болванчики водят авто. Случайным образом машины периодически пьяно виляют и подрезают друг друга, сталкиваются в типичных для большого города ДТП, да намертво застревают в декорациях. Сдавать задом умеют немногие - гораздо чаще водитель отчаянно будет таранить препятствие. Внешний вид убогих творений - гораздо страшнее аналогичных виртуальных человечков в конкурентных проектах. Очевидно, только такие твари способны жить в схематичных интерьерах, составленных по схеме «вот это стул - на нем сидят, вот это стол - на нем едят». В картонных коробках, отличающихся текстурами, да положением в комнате, едва-едва узнаются простые и понятные предметы быта. Какая-то катастрофа наблюдается с физикой. Наш афроамериканец свободно может подвинуть как байк, так и машину в любую от направления колес сторону. При столкновении автомобилей учитывается только кинетическая энергия, не масса тела! Выглядит забавно, как в бильярде.

В процессе портирования игры, «съели» главную изюминку, привлекшей игроков к PSP-версии - замечательный мультиплеер. Дуэли и погони, соревнования на байках и машинах, сопровождение VIP-персон и заказные убийства, скоростные угоны и охота на вертолет, - все коллективное удовольствие для шести игроков осталось на предыдущей платформе.

Работа актеров и музыка радиостанций - лучшее, что есть в этой GTA. Убедительно передано то, что никак не выходит у несчастных виртуальных кукол - характеры персонажей. В диалогах - нескончаемый водопад англо-американских акцентов, замысловатые сленговые словечки, хриплые сварливые голоса и нецензурные идиоматические выражения. На радио - девять каналов с уникальным саундтреком. Рок задает тон, ему почти полностью отдали целых три радиостанции. V-Rock - хард энд хэви врывается к нам в машину вместе с KISS, Accept, Scorpions и Judas Priest. На Flash FM предлагает композиции чуть спокойнее и мелодичнее (Rick Springfield, Phil Oakey и Genesis), а Emotion 98.3 цепляет целыми рок-балладами (Rainbow, The Motels и Phil Collins). На Radio Espantoso зажигают горячие испанские парни. На Fresh 105 FM звучит электро и хип-хоп. Paradise FM - дарит радость диско, VCFL - любовные композиции. Интересные и многозначительные разговоры ведут на VCPR, на что новая волна The Wave 103 в ответ умникам сразу говорит сакраментальное «Relax don't do it».
Diagnosis

На летнем игровом безрыбье Liberty City Stories съели не поморщившись. Сегодня есть и во что поиграть, и на чем, а Vice City Stories едва ли перегнал по качеству предыдущий проект. Игровой процесс постепенно приелся, от ужасной графики тошнит, сюжетные ходы навевают скуку. Но это, без сомнения, GTA.
Pro:
музыкальное сопровождение радиостанций
неплохой сюжет
Contra:
низкое качество моделей
отвратительная анимация движений и мертвая мимика
шаблонность заданий
схематичные интерьеры помещений



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
mikasixasДата: Вторник, 30.11.2010, 15:30 | Сообщение # 2
осваивается
Группа: обоевед
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Отсутствует
можите песни с радио выстовить?
 
vitas155Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:37 | Сообщение # 3
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 851
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
можем попозже выставлю


PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
Форум » PlayStation 2 » обсуждение игр » Grand Theft Auto: Vice City Stories (обзор обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: